Вероятно, цитата взята со статьи от 10го июля 2015г.
Опытный – от слова опыт, т.е. с набитыми шишками.
Будучи сам и мастером и прорабом на моих объектах технадзорами часто были дедушки пенсионного или предпенсионного возраста, которые всю свою сознательную жизнь провели на стройках, набили и руку и морду. Которые знают, что с тебя спросить и как.
Шкуру спускали, пока видели во мне молодой пластичный материал, поддающийся обучению.
Институт опыта не дал, дал мало-мальские знания и диплом.
Далее стройка – помойная яма. Выплывешь – будешь работать, нет – нечего тебе тут делать.
Из реалий строек, прорабы попадаются на объектах очень низкой квалификации, как правило это менеджеры.
Ума нема строй дома. (с).
С такими бьешься “как муха о стекло”, а результат – голова болит. А вот с бригадирами общаться иногда интереснее, чем с прорабами, те еще и тебя поучат дедовским методам.
То, что при собеседовании люди запрашивают высокий уровень зарплаты – это природно))), это нормально!!! Сам такой. Проси больше – дадут меньше. Человеку чтоб как-то в г. Киеве с семьей, с одним ребенком, в съемном жилье и очень скромно существовать необходимо на сегодняшний день ЗП в 15тыс. грн./мес., если скромно в 20тыс. грн./мес., с двумя детьми 25тыс. грн.(заработки супруги в расчеты не берутся). Менее 15тыс. грн./мес. – это выживание и не работа. Течнее, как ни крути нужна 1тыс.у.е.
Петро, если Вы можете из беседы определить опытный человек или нет, общается строительным языком или нет - честь Вам!
Один раз один из Заказчиков попросил меня показать руки, потом только стал дальше общаться, другие Заказчики смотрят критику лица, третьи ограничены бюджетом на технадзор, четвертые хотят видеть в тебе менеджера, пятые еще чего...
Опытный и грамотный не всегда одно и тоже, но если присутствует и то и другое, это залог успеха.
Вскрытие показывает есть результат от работы или нет, или идет имитация бурной деятельности.